Qlever
ТОРГОВЛЯ 3.0
Специализированное отраслевое решение ТОРГОВЛЯ 3.0, реализованное на платформе Qlik, полностью учитывает все специфические особенности розничного бизнеса и является комплексным анализом продаж.

Успешная работа торговой компании невозможна без верных и оперативных управленческих решений. Менеджерам крайне необходимы эффективные средства бизнес-аналитики для получения достоверной информации о работе компании, решения задач управления ценообразованием, анализа ассортимента и товарооборота, увеличения продаж, оптимизации запасов и других областей для повышения эффективности бизнеса и укрепления конкурентных преимуществ.

Описание функциональных возможностей и средств бизнес-анализа
Анализ ассортимента и товарооборота
    • Анализ динамики товарооборота, оценка эффективности продаж по товарным группам;
    • Анализ ассортимента и стабильности продаж, ABC-XYZ анализ;
    • Анализ розничных продаж: средний чек, количество покупок;
    Анализ товарных остатков
      • Анализ товарных запасов в штуках и стоимости;
      • Оборачиваемость запасов и средний срок реализации;
      • Оценка склада и анализ неликвидов;
      Анализ взаимоотношений с клиентами
        • Сегментация и анализ клиентской базы;
        • Анализ прибыльности и лояльности клиентов, FRM анализ;
        • Анализ предоставляемых скидок и бонусов;
        Прогнозирование продаж и планирование закупок
          • Прогнозирование продаж на основе различных статистических методов и коэффициентов сезонности;
          • Планирование закупок товаров на основе анализа запасов и логистических особенностях поставщиков;
          Анализ работы поставщиков
            • Кластерный анализ и анализ закупочных цен поставщиков;
            • Анализ соблюдения графика поставок (DSA) с распределением времени поставок;
            Анализ данных финансового учета
              • Анализ кредиторской и дебиторской задолженности;
              • Подготовка стандартной финансовой отчетности;
              • Детальный анализ структуры затрат в различных разрезах;

              Любой анализ может осуществляться как по компании в целом, так и по отдельным торговым точкам, регионам, товарам, группам, категориям, брендам, поставщикам и т.п. за любой выбранный период. Решение позволяет осуществлять анализ в режимах On-line и Off-line, доступно для работы на мобильных устройствах, позволяет гибко настраивать права и полномочия пользователей.

              Примеры интерфейсов
              Свяжитесь с нами для получения информации
              Пожалуйста, заполните поля в форме ниже, и мы ответим Вам как можно скорее.