Qlever
HoReCa
Отраслевое решение HORECA - это мощная аналитическая система на платформе Qlik для отелей, предприятий общественного питания, ресторанов, кафе и баров

Отраслевое решение позволит проанализировать основные функциональные бизнес-процессы, повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль. Основное назначение — контролировать, анализировать и помогать принимать бизнес решения на всех уровнях управления.

Решение обладает существенным преимуществом, объединяя данные из различных областей деятельности компании, а аналитические отчеты позволяют отобразить как простые зависимости в анализе заказов и ассортиментной корзине, так и построить прогноз закупок на основании данных об оборачиваемости и склада.

Решение разделено на функциональные блоки по областям анализа.
1
Анализ заказов
Раздел "Анализ заказов" представляет собой анализ данных из чековой системы ресторана, бара или кафе. Количество посетителей, средний чек, сумма заказа – отчетность по простым показателям в различных временных разрезах для определения макро показателей деятельности компании.
2
Маркетинговые акции и скидки
Специализированные отчеты определяют успешность той или иной акции, ее влияние на привлечение посетителей и показатели продаж. Сравнивая изменение рейтингов продаж в зависимости от существующих в ресторане предложений, можно в долгосрочной перспективе планировать проведение акций и оптимизировать процесс привлечения посетителей.
3
Оборачиваемость склада
Кроме анализа продаж при подключении к решению информации из складской системы, вы получаете возможность анализировать состояние склада, показатели оборачиваемости и стока. Детальный подход к реализации отчетности, а так же простые и понятные визуализации существующей картины позволяют планировать процесс закупок более точно, избегая перетарки склада, а так же отсутствия блюд в меню. При этом анализ цен поставщиков позволит выбирать более удачное предложение и экономить бюджет заведения.
4
Безопасность и анализ потерь
Основанные на международном опыте построения отчетов XBR (Exception Based Reporting) бизнес модели позволяют на уровне чеков и информации о заказах определять недобросовестных сотрудников, выдавая менеджеру сообщения о возможных нарушениях. Базируясь на статистике заказов, отмены и списании продуктов, руководитель может принимать наиболее верные решения, направленные на снижение потерь/
5
Ассортиментный анализ
Возможность оценивать комбинации блюд или категорий лежит в основе ассортиментного анализа ресторана и/или кафе и рекомендаций персонала гостям. Выделяя основные блюда в меню, на основании ABC и XYZ анализа, можно определить "звезд" и более пристально следить за пополнением складских запасов именно для этих блюд.
6
Производительность персонала
Используя информацию о времени, количестве заказов и посетителях, и расписании работы сотрудников ресторана , очень просто считать показатели производительности. Основываясь на этих данных, руководитель может оптимизировать расписание работы и загруженности сотрудников для того, чтобы избежать длительного обслуживания в пиковые часы работы.
Комбинируя данные из каждого функционального блока, либо используя лишь некоторые из них, можно получать большую часть "скрытой" информации о жизнедеятельности ресторана, бара или кафе. Использование полученных знаний ожидаемо приведет к снижению затрат и потерь, а так же позволит улучшить качество сервиса для клиентов.
Свяжитесь с нами для получения информации
Пожалуйста, заполните поля в форме ниже, и мы ответим Вам как можно скорее.