Qlever
Аналитический CRM
Комбинация существующих CRM-систем и аналитических инструментов открывает новый сегмент на рынке BI – Аналитический CRM

Информация о клиенте является одной из ключевых составляющих, необходимых для получения прибыли. Владение, анализ этой информацией и грамотное ее использование становятся важнейшими факторами успешного бизнеса компаний.

В число задач, решаемых с помощью Аналитического CRM, входят синхронизация разрозненных массивов данных и поиск статистических закономерностей в этих данных для выработки наиболее эффективной стратегии маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и т.п.

Аналитические инструменты в CRM-системе являются своеобразным ядром построения отношений с клиентами. Ведь для качественной работы с ними важно не только накапливать информацию, но и в полном объеме использовать возможности для ее анализа. В качестве аналитического инструментария мы предлагаем инновационную BI-систему QlikView, которая обладает всеми необходимыми возможностями для комплексного анализа CRM-систем:

    Консолидация данных («единая версия правды»)
    Создание информационных панелей (dashboard)
    Написание произвольных запросов (ad-hoc reporting)
    Проведение статистического анализа
    Анализ «что, если?» , кластерный анализ данных
    Моделирование и прогнозирование
    Подобный функционал позволит Вам не только оценить итоги, но и всегда видеть перспективы для роста и развития.
    Свяжитесь с нами для получения информации
    Пожалуйста, заполните поля в форме ниже, и мы ответим Вам как можно скорее.