Qlever
Услуги для бизнеса
Наша компания предоставляет услуги по разработке решений бизнес-аналитики на платформе Qlik.
Гарантируем высокое качество, выгодные цены и долгосрочное сотрудничество.
Аудит
Разработка
Поддержка
Обучение
Наши компетенции
1
Аудит моделирования Qlik
Анализируется существующая архитектура модели данных Qlik (QlikView, Qlik Sense). Даются рекомендации по ее оптимизации, масштабированию и приведению в соответствие с лучшими практикам
2
Аудит использования Qlik
Анализ использования и эргономики интерфейсов аналитических приложений на Qlik, рекомендации и корректировки решений в соответствии с лучшими практиками UX/UI проектирования
3
Аудит производительности Qlik
Анализ скриптов загрузки, использования сложных формул и агрегатов при расчете и построения моделей данных в Qlik (QlikView, Qlik Sense). Даются рекомендации по улучшению производительности, времени отклика и расчета отчетов в аналитических приложениях
Почему мы?
Каждый день мы стремимся сделать наших клиентов счастливее, делая их жизнь проще
Передовые продукты и технологии
Опыт работы со всеми версиями продуктовой линейки Qlik. Сотрудничество и партнерство с ведущими поставщиками Business Intelligence решений.
Успешная методология оказания услуг
Внедрение продукта в соответствие с методологией внедрения SAFE – Simplifying Analysis for Everyone.
Огромная экспертиза и отраслевые решения
Располагаем уникальной экспертизой анализа данных в сфере розничной торговли, фармацевтики, страхования, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Высококвалифицированные специалисты
Мы - команда высококвалифицированных менеджеров, разработчиков и консультантов.
Техническая поддержка Qlik
Сбор необходимой информации, регистрация ошибок в Qlik, определение источника проблемы и обеспечение как временного, так и постоянного решения для Клиента
Администрирование серверов Qlik
Настройка аппаратной части и оптимизация клиент-серверной архитектуры Qlik. Контроль лицензий и настройка периодических процедур для оптимального использования серверных мощностей.
Сопровождение решений и поддержка пользователей
Консультируем конечных пользователей, проводим обучения, оказываем помощь в настройке аналитических отчетов, а также осуществляем доработку и сопровождение пользовательских решений.
Соглашение SLA
Техническая поддержка инцидентов предоставляется в рабочее время и делится на уровни критичности в соответствии с типом инцидента. Каждому уровню присваивается время реагирования и время ответа.
Уровень знаний
Проводим курсы, которые охватывают практически все аспекты работы с платформой Qlik. Эти курсы предоставляют широкий спектр информации и лучших практик для самых разных слушателей:

  • Бизнес-пользователи
  • Разработчики
  • Администраторы

Курсы включают в себя не только учебные материалы, но и набор практических рекомендаций, основанных на богатом опыте наших сотрудников, полученных на реальных проектах
Свяжитесь с нами для получения информации
Пожалуйста, заполните поля в форме ниже, и мы ответим Вам как можно скорее.